Автоматизация
бухгалтерского бизнеса
и внедрение CRM-системы

Система, которая наводит порядок,
освобождает время и даёт контроль

Не просто настройка CRM, а выстроенная
модель бухгалтерского бизнеса


клиенты → задачи → сотрудники → деньги → аналитика.



ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
на оказание услуг по автоматизации бухгалтерского бизнеса
и внедрению CRM-системы
Предложение заключить
Договор оказания услуг

Город Москва
Дата публикации на сайте и вступления в силу «23» декабря 2025 года

Исполнитель:
ИП БАГРЯН ТАТЕВ ГЕНРИКОВНА
‌ИНН: 772089059129
ОГРНИП: 321774600565971
эл. почта: tata@tb-profbuh.ru

Заказчик:
  • Физическое лицо, достигшее возраста 18 лет,
  • Юридическое лицо или
  • Индивидуальный предприниматель,
Акцептовавшие т.е. принявшие, согласившиеся с условиями настоящей оферты

  1. Общие положения
1.2. Что такое оферта
Согласно статье 435 Гражданского кодекса РФ, офертой признаётся предложение заключить Договор, адресованный одному или нескольким лицам. Настоящий документ далее по тексту именуется Оферта/Договор.
Оферта размещена на сайте tb-profbuh.ru в открытом доступе.
1.2. Что такое акцепт
В соответствии со статьёй 438 Гражданского кодекса РФ полным и безоговорочным акцептом (принятием) Договора является полное и безоговорочное принятие Заказчиком её условий, подтверждённое оплатой услуг Исполнителя, направлением заявки через сайт либо посредством электронной почты и мессенджеров.
1.3. Срок действия договора
Договор между Заказчиком и Исполнителем в отношении выбранной Заказчиком Услуги считается заключённым на условиях Оферты с момента акцепта и до полного исполнения Исполнителем и Заказчиком своих обязательств по Договору.
1.4. Какие законы применяются к договору
Договор является договором возмездного оказания услуг (статья 429.4 и глава 39 Гражданского кодекса Российской Федерации).
К договору не применяются положения Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку услуги оказываются Исполнителем в целях удовлетворения предпринимательских нужд Заказчика.

2.Предмет договора
2.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по автоматизации бухгалтерского бизнеса, включая консультационное сопровождение, настройку и внедрение CRM-системы Finkoper, а также методическую и организационную поддержку в рамках выбранного Заказчиком тарифа.
2.2. Услуги направлены на выстраивание и оптимизацию бизнес-процессов Заказчика (клиенты, задачи, сотрудники, финансы, аналитика) с использованием CRM-системы Finkoper.
2.3. Услуги носят информационно-консультационный и внедренческий характер и не являются услугами по ведению бухгалтерского, налогового или кадрового учета.
2.4. Конкретный объем услуг, формат, сроки и стоимость определяются выбранным Заказчиком тарифом, описание которого размещается на сайте Исполнителя и является неотъемлемой частью настоящей Оферты.

3.Виды услуг
3.1. Тариф «Консультация + дорожная карта».
В рамках тарифа Исполнитель оказывает Заказчику услуги, включающие:
  • онлайн-консультацию;
  • анализ структуры бухгалтерского бизнеса Заказчика;
  • рекомендации по настройке CRM-системы Finkoper;
  • предоставление шаблонов задач и процессов;
  • разработку индивидуальной дорожной карты внедрения;
  • предоставление видео-инструкций.
Услуга считается оказанной в полном объеме с момента проведения консультации и передачи материалов Заказчику.

3.2. Тариф «Внедрение под ключ».
Услуга включает поэтапное внедрение CRM-системы Finkoper и включает, в том числе:
3 (три) онлайн-консультации;
  • анализ бизнес-процессов Заказчика;
  • настройку структуры клиентов, задач и сотрудников;
  • настройку шаблонов задач, тегов, пользовательских полей;
  • настройку аналитики, тарифов, счетов и интеграций;
  • формирование базы знаний для сотрудников.
После завершения оказания основных услуг Исполнитель предоставляет Заказчику информационную поддержку в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.

4.Порядок заключения договора
4.1. Заключение Договора осуществляется путём совершения следующих действий (акцепт Оферты):
4.2. Заказчик направляет заявку на оказание услуг. Заявка может быть направлена посредством:
·  заполнения формы заказа на сайте;
·  направления письма на электронную почту Исполнителя tata@tb-profbuh.ru либо направления сообщения через электронные каналы связи, мессенджеры на номер Исполнителя +79169240099;
4.3. Исполнитель связывается с Заказчиком по предоставленным в Заявке контактным данным для уточнения запроса и согласования:
·  объема услуг,
·  формата их предоставления,
·  сроков,
·  стоимости и
·  иных условий, необходимых для заключения договора.
4.4. По результатам переговоров и выбранного тарифа Исполнитель направляет Заказчику счет для предоплаты и текст настоящей оферты.
4.5. Перед оплатой услуг Заказчик обязан ознакомиться с условиями настоящей оферты и Предложением с описанием тарифа и стоимости услуг.
4.6. Заказчик обязуется производить оплату выставленного счета в течение 5 (пяти) рабочих дней. В случае непоступления оплаты в полном объеме по истечении пяти рабочих дней, стоимость услуг Исполнителя и сроки могут быть изменены.
4.7. Датой акцепта (датой заключения договора) стороны признают первую оплату.
4.8. Оплачивая услуги Исполнителя, Заказчик присоединяется к Договору в редакции, действующей на дату оплаты.

5.Порядок оказания услуг
5.1. Услуги оказываются дистанционно с использованием средств электронной связи (видеоконференции, мессенджеры, электронная почта).
5.2. Заказчик обязуется своевременно и в полном объеме предоставлять информацию и данные, необходимые для оказания услуг.
5.3. Исполнитель вправе привлекать третьих лиц (соисполнителей) для оказания услуг без дополнительного согласования с Заказчиком.

6. Стоимость услуг и порядок оплаты
6.1. Стоимость услуг по каждому тарифу определяется в индивидуальном предложении Исполнителя, направляемом Заказчику посредством сайта, электронной почты или мессенджеров.
6.2. Индивидуальное предложение Исполнителя содержит информацию о выбранном тарифе, объеме услуг и стоимости.
6.3. Акцептом индивидуального предложения является оплата услуг Заказчиком в порядке 100% предоплаты.
6.4. Все расчеты производятся в рублях Российской Федерации. Услуги не облагаются НДС в связи с применением Исполнителем упрощенной системы налогообложения.

7. Приемка услуг и закрывающие документы
7.1. Услуги считаются оказанными и принятыми Заказчиком без подписания акта оказанных услуг по факту завершения оказания услуг либо соответствующего этапа.
7.2. Акт оказанных услуг предоставляется исключительно по письменному требованию Заказчика, направленному на электронную почту Исполнителя.
7.3. В случае поступления такого требования Исполнитель обязуется предоставить акт в течение 3 (трех) рабочих дней.

8. Ответственность сторон
8.1. Исполнитель обязуется оказать услуги в соответствии с условиями настоящей Оферты, выбранным тарифом и согласованным объемом работ.
8.2.Исполнитель не гарантирует достижение Заказчиком конкретных финансовых, управленческих или коммерческих показателей, поскольку такие результаты зависят от совокупности факторов, включая действия Заказчика, его сотрудников и особенности бизнеса.
8.3. Результат оказания услуг по внедрению CRM-системы достигается при активном участии Заказчика, своевременном предоставлении информации и соблюдении рекомендаций Исполнителя.
8.4. Исполнитель не несет ответственности за решения, действия или бездействие Заказчика и его сотрудников, а также за изменения, внесенные Заказчиком в CRM-систему самостоятельно после завершения оказания услуг.
8.5. Информация и рекомендации, предоставляемые Исполнителем, носят рекомендательный характер и не являются гарантией достижения определенного результата.

9. Срок действия и расторжение договора
9.1. Оферта вступает в силу с момента ее акцепта Заказчиком и действует до полного исполнения обязательств Сторонами.
9.2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке в случае нарушения Заказчиком условий настоящей Оферты.

10. Налоги исполнителя
10.1. В стоимость услуг включены все налоги Исполнителя.
10.2. Стороны при заключении настоящего Договора исходили из того, что Исполнитель применяет специальный налоговый режим в виде упрощенной системы налогообложения.
10.3. Исполнитель самостоятельно рассчитывает и уплачивает сумму налога. В связи с этим Заказчик не выступает налоговым агентом по отношению к Исполнителю.

11. Порядок разрешения споров
11.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами (претензионный порядок урегулирования спора). Срок рассмотрения претензии — 15 (десять) рабочих дней с момента ее получения.
11.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в судебном порядке в суде по месту нахождения Исполнителя.

12. Соглашение об электронном документообороте
12.1. Электронная переписка (с использованием электронной почты или мессенджеров) является основным способом обмена информацией между Сторонами для оперативного решения вопросов, возникающих при исполнении Договора.
12.2. Переписка по электронной почте и мессенджерам имеет силу простой электронной подписи и равнозначна бумажным документам с личными подписями сторон.
12.3. Стороны обязуются сохранять конфиденциальность доступов к электронной почте и мессенджерам и не передавать их третьим лицам.
12.4. Стороны договорились, что для переписки в электронном виде по настоящему Договору, в том числе для направления предусмотренных уведомлений и сообщений, они будут использовать исключительно следующие контактные данные:
  1. От имени Заказчика: адрес электронной почты и номер телефона, указанный при заполнении опросного листа
  2. От имени Исполнителя: tata@tb-profbuh.ru, тел:, телеграмм по номеру +79169240099
13.Персональные данные
13.1. Заказчик гарантирует, что им получено согласие от физических лиц, персональные данные которых передаются Исполнителю, на передачу их данным третьим лицам.
13.2. Заказчик являясь оператором персональных данных работников и лиц, работающих по договорам ГПХ, поручает Исполнителю и/или иным третьим лицам осуществление обработки, хранения в отношении следующих персональных данных работников и лиц, работающих по договорам ГПХ Заказчика: фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, гражданство, адрес постоянной регистрации и/или временного пребывания, данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, сведения о трудовом стаже (общий стаж, страховой стаж, выслуга лет), сведения о льготах, страховой номер в ПФР, сведения о доходах, информация о начислениях и удержаниях.

14.Заключительные положения
14.1. Заказчик соглашается и признает, что внесение изменений в Оферту влечёт за собой внесение этих изменений в заключённый между Заказчиком и Исполнителем действующий Договор, и эти изменения вступают в силу одновременно с изменениями в Оферте. Продолжение пользования услугами Исполнителя и оплата таких услуг будет означать согласие Заказчика с условиями новой версии Оферты. Если Заказчик не согласен с условиями новой версии Оферты, он обязуется прекратить пользоваться услугами.

15.Реквизиты Исполнителя
ИП Багрян Татев Генриковна
‌ИНН: 772089059129
ОГРНИП: 321774600565971
р/счет: 40802810900002612337
БИК: 044525974
АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Кор счет: 30101810145250000974
эл. почта: tata@tb-profbuh.ru